30 марта 2013, 14:10
Задание по химии для 11 класса на апрель
Тема: Вещества и их свойства:основания. Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ. Химия и производство.
Учебник: 21-24
Знать: строение, номенклатуру, классификацию, свойства органических, неорганических оснований, амфотерных оксидов и гидроксидов переходных металлов и алюминия; генетические ряды в органической и неорганической химии.
основные стадии аммиака и метанола; производство кислот, щелочей, солей.
Уметь: характеризовать свойства оснований, амфотерных соединений; определять возможность протекания химических превращений в различных условиях и оценивать их последствия.
Выполните задания.
стр. 293 №2 стр. 297 №3 стр. 303 1а, б, стр. 304 №2а
30 марта 2013, 14:00
Задание по химии для 10 класса на апрель
Тема: Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.Углеводы.
Учебник: п. 33-41
Знать: строение веществ этих классов, изомерию, химические свойства, способы получение, применение.
Уметь: составлять уравнения реакций с участием карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов, а также на генетическую связь между ними.
Выполните задания:
стр. 195 №14, 17 стр. 200 №3 стр. 205 №5
30 марта 2013, 13:45
Задание по химии для 9 класса на апрель
Тема: Первоначальные понятия об органических веществах
Учебник: п. 32 - 40
Знать: особенности органических соединений, понятия: предельные и непредельные углеводороды, гомологический ряд, изомерия; реакцию этерификации и формулы сложных эфиров.
Иметь: первоначальные сведения о биологически важных органических соединений: жирах как сложных эфирах глицерина и жирных кислот; о белках и аминокислотах, о полимерах; ос троении углеводов
Уметь: называть изученные вещества; характеризовать химические свойства органических соединений; характеризовать типичные свойства уксусной кислоты; решать простейшие цепочки превращений.
Выполните задание:
стр. 205 №4, стр. 216 5, стр. 220 №1, стр. 231 №1